So simple (simple_story) wrote,
So simple
simple_story

Признание

П - персонализация


Так как я достаточно часто дежурю, периодически заказываю доставку еды на работу. Никак не могу отказаться от вредной еды, да. Хотя на самом деле главный момент — не надо ничего самому заранее готовить, тратить время, потом нести это...бррр. Хоть это и было бы полезнее, наверное.
В нашем центре пропускная система (иногда доходящая до полного идиотизма), чтобы попасть на территорию, нужно пройти сначала один КПП с турникетами и охраной, затем пройти минут пять по дорожке и зайти в главный вход, где тоже пост охраны и турникеты около лифтов.
Когда я раньше заказывал еду, я на всякий случай звонил на КПП и просил пропустить до холла. Через первые турникеты пройти достаточно просто, а вот подняться на этажи, если не сотрудник и не заказан пропуск, весьма непросто. Но мне и не нужно было, чтобы курьер доходил до отделения: обычно всегда есть время и возможность на пять минут спуститься в холл.
КПП закрываются в 22.00, но посетителей практически перестают пропускать после 18, кажется, когда закрывается бюро пропусков. В последнее время я обленился и перестал звонить на КПП, так как проблем обычно и так не возникало.
Так вот, заказал еду, всё объяснил. Через какое-то время звонит курьер с КПП: не пропускают!
Спускаюсь в холл, спрашиваю у охраны, как там дела и вообще, пропустят или нет.
Дальше диалог между охранниками по рации (там не знали, что ко мне курьер):
— так ты пропускаешь или нет?
— пропускаю сейчас, я же не знал, что к нему, очень уважаемый человек, реанимация!

Я там чуть слезу от умиления не пустил. Я, конечно, здороваюсь и прощаюсь с охраной, но то, что "очень уважаемый человек" ещё не знал)))
Tags: вот это поворот, работа
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments