Книга ориентирована на деловых людей, бизнесменов, и вообще всех, кому приходится работать с людьми и налаживать деловые связи. Не могу сказать, что человеку, хотя бы минимально интересующемуся психологией, она будет особенно полезна. Я бы сравнил ее с книгой Дейла Карнеги, только краткой и для бизнесменов. Если есть общие представления о принципах человеческого общения, то ничего нового вы в ней не найдете. Например, подчеркивается, что важно уделять внимание мелочам, помнить о личных деталях людей, с кем планируете поддерживать контакты (хобби, интересы), "не исчезать" из поля зрения человека, поскольку контакты имеют свойство угасать. Общение и деловые контакты сравниваются с банковским счетом: сначала нужно что-то вложить, заинтересовать, прежде чем просить об одолжении или сотрудничестве.
В общем, найти что-то незнакомое и уникальное сложно. Хотя, если человек интроверт и испытывает трудности в общении с людьми, что отражается и на деловых контактах, не понимает, почему возникают проблемы в этом, возможно, прочитать эту книгу будет полезно. Но и в этом случае начинать стоит, все же, с других книг.
Ох и сложная это работа, писать, да еще если и не хочется совсем:) Но раз решил на каждую, значит, надо на каждую, даже если и не интересно.